Финансово-хозяйственная деятельность школы направлена на реализацию её уставных целей и задач.
Основными задачами такой деятельности являются:
- рациональное использование бюджетных средств;
- разработка сметы доходов и расходов в пределах доведённых лимитов;
- привлечение внебюджетных средств;
- обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
- собственные средства учредителя;
- бюджетные средства;
- имущество, закреплённое за учреждением;
- оказание платных дополнительных образовательных услуг;
- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок поступления денежных средств определяется сметой доходов и расходов школы, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой учредителем.
Школа обязана предоставлять учредителю и общественности ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчёт о результатах самооценки деятельности школы (самообследования).